В Blender вкладки «Normals» и «Flip» находятся в редакторе модификаторов или в панели инструментов для работы с объектами и их сетками.
-
Вкладка «Normals»: Вкладка для работы с нормалями доступна в панели «Правка» (Edit Mode). Чтобы ее увидеть:
- Перейдите в режим редактирования объекта (нажмите клавишу Tab).
- Выберите все вершины объекта или нужные участки сетки.
- Перейдите в панель Mesh (в левой части экрана или через меню в верхней части окна).
- В открывшейся панели выберите раздел Normals, где будут отображаться инструменты для работы с нормалями (например, «Recalculate Outside», «Flip», «Align to Vector» и другие).
-
Вкладка «Flip»: Вкладка «Flip» связана с инвертированием нормалей, она также доступна в режиме редактирования:
- В том же меню Normals вы увидите кнопку «Flip», которая инвертирует нормали выбранных вершин.
- Эта кнопка обычно используется для коррекции нормалей, если они оказались направлены в неправильную сторону (например, если они внутри объекта, а должны быть снаружи).