Жанр выживания в мире видеоигр существует в течение довольно долгого времени и претерпел много изменений. Вот ретроспективный обзор и классика в жанре выживания:
- «Don’t Starve» (2013): Эта игра от Klei Entertainment предлагает уникальный арт-стиль и мир, где игроки должны выживать в опасном и странном окружении.
- «DayZ» (2013): Ранний мод на ArmA II, который превратился в самостоятельную игру, предлагающую открытый мир зомби-апокалипсиса и уклон в реализм.
- «The Forest» (2014): Игра от Endnight Games, в которой выживший после авиакатастрофы оказывается на острове с мутантами и должен строить укрытие и исследовать.
- «Rust» (2013): Многопользовательская игра, где игроки выживают в открытом мире, сражаясь за ресурсы и борясь с другими игроками.
- «Subnautica» (2018): Подводный мир этой игры от Unknown Worlds Entertainment предлагает уникальный опыт выживания, где игроки исследуют океан, строят базы и борются за выживание.
- «Ark: Survival Evolved» (2015): Выживание в мире с динозаврами, где игроки могут приручать их, строить убежища и взаимодействовать с другими игроками.
- «State of Decay» (2013): Зомби-апокалипсис и управление колонией — основные элементы этой игры от Undead Labs.
- «This War of Mine» (2014): Эта арт-хаус игра от 11 bit studios поднимает вопросы морали и этики в условиях войны и вынужденного выживания.
- «The Long Dark» (2017): В этой игре от Hinterland Studio игроки выживают в заснеженном постапокалиптическом мире, борясь с холодом, голодом и дикой природой.
- «7 Days to Die» (2013): Зомби выживание с открытым миром и элементами строительства, в которой игроки борются за выживание в опустошенном мире.
Эти игры разнообразны по настройке, стилю и механике, но все они предлагают игрокам уникальные вызовы и опыт выживания в атмосферных мирах.